Пятница
23.10.2020
12:02
Форма входа
Календарь
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 26
Друзья сайта
  • Азовская гимназия
  • Азовская школа №2
  • Александровская школа
  • Березовская школа
  • Гауфская школа
  • Детский сад "Искорка"
  • Детский сад "Солнышко"
  • Звонаревокутская школа
  • Кудук-Чиликская школа
  • Пахомовская школа
  • Поповкинская школа
  • Приваленская школа
  • Пришибская школа
  • Роза-Долинская школа
  • Сегизбайская школа
  • Серебропольская школа
  • Сосновская школаа
  • Трубецкая школа
  • Цветнопольская школа
  • КДиБЦ "Блюменфельд"
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    МБОУ "Роза-Долинская ООШ"
    Главная » 2012 » Январь » 16 » Оборудование по модернизации поступившее в 2011 году на 1 класс по ФГОС
    00:01
    Оборудование по модернизации поступившее в 2011 году на 1 класс по ФГОС
    Оборудование по модернизации поступившее в 2011 году на 1 класс по ФГОС
         В 2011 – 2012 гг. 2 девочки и 1 мальчик стали учениками МКОУ «Роза-Долинская ООШ». Они стали первооткрывателями стандарта 2-го поколения. Им нравиться учиться, они способны обнаруживать новые проблемы и задачи, находить пути их решения. Достижение хорошего результата в выполнении этой задачи можно в условиях реализации инновационного подхода в обучении, обеспечивающего переход на продуктивно-творческий уровень. Этого можно достичь при помощи разнообразных технологий, включая информационно – коммуникационные. Их учитель Гужеля Жанна Олеговна прошла с 31 октября 2011г. по 15 ноября 2011г. краткосрочное обучение в БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» по теме «Обновление деятельности педагога в условиях введения ФГОС» в объеме 72 часов.
         Для реализации использования информационно – коммуникационных технологий на уроках помогает следующее оборудование:

                      
    1.    Жидкокристаллический телевизор «MYSTERY» с диагональю 22
    2.    Мультимедийный проигрыватель «MYSTERY»
    3.    Ноутбук IRU Patriot 506
    4.    Мультимедийный проектор «OPTOMA»
    5.    XEROX Phaser 3100MFP
    6.    Проекционный экран с ручным управлением "Economy”
    7.    Ростовая мебель 11015-93 (5 парт, 10 посадочных мест)
    ИЗ ОПЫТА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
          В современных условиях модернизации образования все активнее используются информативно-коммуникационные технологии в процессе обучения. Не стоит в стороне от этого процесса и начальная школа.
         Очевидным является тот факт, что в современной школе информационные технологии призваны сыграть ведущую роль
    Дети, поступающие в первый класс, зачастую общаются с компьютером свободнее, чем многие учителя. Но до прихода в школу ребята воспринимают компьютер чаще всего как игрушку, средство развлечения, придя в школу, дети знакомятся с компьютером в другом значении.
         При использовании информационно – коммуникационных технологий на уроках мною ставятся такие цели и задачи:
    Цель: подготовка детей к овладению современными компьютерными технологиями и актуализация полученной с их помощью информации для дальнейшего самообразования.
    Задачи:
    - активизировать познавательную деятельность учащихся начальных классов;
    - проводить уроки на высоком эстетическом уровне (музыка, анимация);
    - повысить объем выполняемой работы на уроке;
    - рационально организовать учебный процесс, повысить эффективность урока.
          Расширение объема изучаемого материала при помощи информационно – коммуникационных технологий стимулирует познавательную деятельность ребенка, в том числе поисковую.
          При активном использовании ИКТ уже в начальной школе успешнее достигаются общие цели образования, легче формируются компетенции в области коммуникации: умение собирать факты, их сопоставлять, организовывать, выражать свои мысли на бумаге и устно, логически рассуждать, слушать и понимать устную и письменную речь, открывать что-то новое, делать выбор и принимать решения.
          В своей работе я использую компьютер, как средство обучения на различных уроках, через работу с мультимедийными энциклопедиями, а так же как инструмент, позволяющий моделировать учебную задачу, через создание мультимедийных презентаций к уроку.
           Благодаря мультимедийным изданиям и разнообразию образовательных дисков, работа по созданию уроков с применением информационных технологий становится увлекательной и для ученика, и для самого учителя.
    Мультимедийные компьютерные технологии позволяют дополнить почти все
    традиционные технические средства обучения. Во многих случаях такое дополнение оказывается более эффективной, дает возможность учителю оперативно сочетать разнообразные средства, способствующие более глубокому и осознанному усвоению изучаемого материала, экономит время урока, насыщает его информацией. Поэтому совершенно естественно внедрение этих средств в современный учебный процесс.
          Средства мультимедиа позволяют обеспечить наилучшую, по сравнению с другими техническими средствами обучения, реализацию принципа наглядности, котором принадлежит ведущее место в образовательных технологиях начальной школы.
          Грамотное использование информационных технологий может значительно преобразить преподавание многих предметов в начальной школе.
          Активная роль при проведении урока-презентации принадлежит учителю. Основа урока – это изложение нового материала, иллюстрируемое рисунками, простыми и анимированными схемами, анимационными и видео фильмами.
         Применение мультимедийных презентаций позволяет сделать уроки более
    интересными, включает в процесс восприятия не только зрение, но и слух, эмоции, воображение, помогает детям глубже погрузиться в изучаемый материал, сделать процесс обучения менее утомительным.
          Для меня, как для учителя начальной школы, главным кажется показать ребёнку возможность использования компьютера для получения и обработки информации, таким образом подготовить его к комфортной жизни в условиях информационного общества. Научить его использовать компьютер без вреда для своего здоровья.
          Планирую и в дальнейшем активно использовать мультимедийные компьютерные технологии на различных уроках, т.к. вижу на практике, какую огромную роль они оказывают на совершенствование процесса обучения.
          Когда видишь горящие глаза учеников на уроке, то чувствуешь и понимаешь слова Л.С.Выготского, основоположника развивающего обучения, который писал: "Именно эмоциональные реакции должны составить основу воспитательного процесса. Прежде чем сообщить то или иное знание, учитель должен вызвать соответствующую эмоцию ученика и позаботиться о том, чтобы эта эмоция связалась с новым знанием. Только то знание может привиться, которое прошло через чувство ученика".

          
         


    Просмотров: 1262 | Добавил: administrator | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]